- НОВОСТИ
- Популярное
Завершился конькобежный сезон. Один из главных вопросов, который нам оставил олимпийский год - цвет коньков выступающей в шорт-треке Анастасии Крестовой. На полном серьезе!
В отсутствии медалей коньки костанайской спортсменки стали не только самым ярким событием, но и классной иллюстрацией позитивной стороны нелегкого конькобежного ремесла.
Крестик, как ласково называют Анастасию в команде, всегда выглядит жизнерадостной. И это радует. Потому что спорт - это не только секунды и медали. Это и настроение.
Причина повышенного внимания к конькам - вопрос на миллион.
Отсутствие единого мнения вынудило нас спросить у Анастасии: Какой же это цвет?
И варианты ответа:
- сиреневый
- фиолетовый
- лиловый
- розовый
- фуксия
Вопрос не сложный, но интересный. Шорт-трек один из видов спорта, где индивидуальность спортсмена сложно выразить. Очки, шлемы, комбинезоны. С первого взгляда одного спортсмена сложно отличить от другого.
Аналогичная проблема в скелетоне, где художественное оформление экипировки становится частью шоу, а шлемы — произведениями искусства. И что говорить, если дизайну шлемов в новостях порой уделяется больше внимания, чем спортивным результатам. Как и шлемам хоккейных вратарей, кстати. Защита голкиперов - неотъемлемая часть индустрии. И никому в голову не придет сказать что вратари занимаются глупостями. Не имея возможности забивать голы на любой цвет и вкус, вратари выражают свою индивидуальность именно через шлемы. И зрителям это нравится.
Зрителей у нас не хватает во всех видах спорта. И если добавить немного шоу и хорошего настроения — хуже точно не будет!
- Анастасия, так какого цвета твои коньки?
- Лиловые!
- Неожиданно! Почему?
- Это мой любимый цвет.
- А шлем всё еще черный, без рисунка?
- Пока не нашла людей, которые могли это сделать.
- Шлем тоже будет лиловым?
- Еще не решила, кстати.
- Тогда давай объявим конкурс... - Точно!
Итак, задача проста - предложите свой дизайн для молодой и позитивной спортсменки.
Ограничений не много, но они есть. Правила МОК, запрещают в дизайне использовать слова национального гимна, мотивационные фразы, политические или социальные лозунги, а также слоганы, которые могут относиться к национальной идентификации.
Опыт совместной работы над дизайном — не новость. Вратарь женской сборной Швейцарии Флоренс Шеллинг выступала на Олимпиаде 2018 года в Южной Корее в шлеме, дизайн которого помогали разрабатывать болельщики. Флоренс обратилась к фанатам через социальные сети, попросив присылать свои идеи. Так на шлеме появилось 364 камня, которые символизируют людей, поддерживавших Шеллинг в её карьере.
Вероятно, в цветах шлема могут быть лиловые оттенки, и позитив, конечно. Как шлем бронзовой призерки Олимпийских игр 2014 года по скелетону Елены Никитиной, на котором изображена широкая улыбка.